Поиграем? :) Не ну если только с призами :)

..............................................................

среда, 22 сентября 2010 г.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ о СОТРУДНИЧЕСТВЕ

картинка

 

 


Здравствуйте уважаемые коллеги!


Дизайнер интерьеров Роман Малышенко предлагает вам и вашим клиентам сотрудничество в области проектирования частных и коммерческих интерьеров любой сложности.
Я создам дизайн вашего интерьера уникальным и неповторимым. У меня за плечами большой опыт работы и богатое портфолио.
К Вашим услугам: 3d визуализация, чертежи, разработка мебели, подбор материалов, авторский надзор.
К каждому проекту индивидуальный подход и договорные цены.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О МОИХ УСЛУГАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ >>>
Выбирая меня как дизайнера, Вы получаете внимательного и уважительного профессионала, знающего свое дело. Я выполню проект быстро и качественно с педантичностью немцев.

Стоимость услуг от 1000 руб. за м.кв.

ПОСМОТРИТЕ МОЕ ПОРТФОЛИО >>>
Ознакомившись с моим портфолио, каждый найдет для себя что-то интересное. Вы сможете убедиться в уровне моих работ и креативности идей. И просто получить удовольствие от просмотра красивых картинок.

У вас есть вопросы, или Вам требуется консультация?
Звоните: +7(926)111-55-01
Пишите: roman@malyshenko.ru

ЗАЙДИТЕ НА МОЙ САЙТ >>>
Кроме этого на моем сайте интереснейшие статьи на тему интерьеров. Полезный раздел для архитекторов и дизайнеров, где Вы сможете скачать 3d-модели, каталоги и т.п.

Желаю Вам успеха и карьерного роста!
Будущее, которое начинается сегодня!

С уважением, Роман Малышенко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий